Сейчас на сайте

Сейчас 44 гостей онлайн

Поиск

Новости

2017-09-06 11:45:09
54-ФЗ: Подключаем онлайн-кассы к 1С
С 1 февраля 2017 года все новые кассовые аппараты должны соответствовать 54-ФЗ, то есть работать и передавать данные в налоговую инспекцию ...

2015-04-16 12:24:32
Принимаем в ремонт всю технику под торговой маркой  TurboPad и TurboKids
Уважаемые клиенты, рады сообщить Вам, что мы принимаем в Гарантийный  и Послегарантийный ремонт всю технику под торговой ...

Корпорация Dell - один из мировых лидеров глобальной ИТ-индустрии, ведущий производитель компьютерной техники и поставщик продуктов и услуг для создания и модернизации самых современных, высокоэффективных и экономичных информационных систем. Стремясь стать наилучшим поставщиком передовых ИТ-решений для компаний различного масштаба из различных сфер деятельности, Dell разрабатывает, производит, продаёт и обслуживает широкий спектр моделей персональных компьютеров, серверов, систем хранения данных, сетевого оборудования и другого аппаратного обеспечения. Dell возглавляет мировой рейтинг поставщиков ИТ-решений по степени удовлетворенности клиентов.

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности может обратиться в центр технической поддержки Dell.

Чтобы узнать срок и уровень технической поддержки монитора Dell необходимо знать сервисный таг/код (Service Tag) оборудования. Для определения срока и уровня технической поддержки по сервисному тагу воспользуйтесь ссылкой. При этом начало гарантии соответствует дате отгрузки системы с фабрики Dell. Особенности начала гарантии для мониторов, проданных на территории России, указаны в одноименной статье этого раздела.

Порядок обращения за технической поддержкой корпоративного оборудования указан в одноименной статье раздела.

У некоторых моделей мониторов, отгруженных заводами Dell до мая 2016 года, может отсутствовать сервисный таг. Для таких устройств при обращении за гарантийным обслуживанием Вам будет необходимо сообщить специалисту Dell серийный номер изделия (PPID code) и номер заказа Dell, который начинается с цифр 36. Серийный номер (PPID code) представляет собой 20-ти значную алфавитно-цифровую последовательность, нанесенную на табличку белого цвета, наклеенную на Ваш монитор. Номер заказа Dell находится на наклейке, на коробке от монитора.

Если информация о заказе не предоставлена, то представитель технической поддержки может попросить вас предоставить фотографию таблички с датой производства монитора, которая находится на его задней панели, а также копию документов о продаже, в качестве подтверждения факта продажи на территории России. В этом варианте срок гарантии на монитор будет исчисляться как 3 года с даты производства.

В некоторых заказах монитор входил в состав конфигурации ПК. В таком случае он перечислен в составе оборудования ПК, который можно посмотреть по сервисному тагу на сайте в разделе "Конфигурация системы". Уровень и сроки гарантии такого монитора совпадают с уровнем и сроком гарантии ПК и указаны в разделе "Гарантийные обязательства" сайта.

Удаленный инженер Dell, совместно с представителем Заказчика, выполнит ряд действий по выявлению неисправности. Как правило, такие действия подразумевают либо удаленный сбор информации с помощью Заказчика, путем выдачи инструкций по телефону, либо инженер может попросить Заказчика произвести манипуляции с аппаратным обеспечением для выявления причины возникновения проблемы.

Если выявлена неисправность монитора, то инженер Dell заведет заявку на замену монитора. Ремонт мониторов не производится. Мониторы меняются целиком. Замененный монитор может быть, как новым, так и восстановленным. Уполномоченный курьер Dell доставляет монитор на указанное Заказчиком место эксплуатации. Время прибытия зависит от места эксплуатации и наличия оборудования на локальном складе. Ориентировочное время прибытия, для некоторых городов РФ (неисчерпывающий список), указано по ссылке. Подключение монитора производится Заказчиком самостоятельно. Заказчик обязан передать неисправный монитор следующему курьеру Dell, который, как правило, прибывает на следующий рабочий день после проведения замены.

Источник: Условия и порядок осуществления гарантии на мониторы Dell для корпоративных заказчиков

 

При обнаружении неисправностей в работе монитора Dell выполняет бесплатное гарантийное обслуживание в течение срока, определяемого по сервисному тагу или сервисному коду продукта (service tag) на странице. Начало срока отсчитывается с даты приобретения продукта, подтвержденной кассовым и/или товарным чеком. Для выполнения гарантийного ремонта необходимо обратиться на «горячую» линию технической поддержки Dell, как указано в разделе, в статье «Порядок обращения за технической поддержкой для корпоративного оборудования». У некоторых моделей мониторов, отгруженных заводами Dell до мая 2016 года, может отсутствовать сервисный таг. В этом случае Продавец должен заполнить в гарантийном талоне / сервисном буклете на монитор: дату продажи, название точки продажи, серийный номер изделия (PPID code) и заверить данные своей печатью. При обращении в техническую поддержку Dell специалист может потребовать предоставление заполненного гарантийного талона. В случае если дата продажи, информация о Продавце, серийный номер или печать отсутствуют, то считается, что срок действия фирменной гарантии Dell начинается с даты изготовления продукта и равен 36 месяцам. Дата изготовления продукта указана на табличке на задней панели монитора.

Удаленный инженер «горячей» линии Dell сообщит пользователю ряд действий, направленных на выявление неисправности. Если выявлена неисправность монитора, то инженер Dell заведет заявку на замену монитора.

Ремонт мониторов не производится. Мониторы меняются целиком. Замененный монитор может быть, как новым, так и восстановленным. Уполномоченный курьер Dell доставляет монитор на указанное пользователем место эксплуатации. Время прибытия зависит от места эксплуатации и наличия оборудования на локальном складе. Ориентировочное время прибытия, для некоторых городов РФ (неисчерпывающий список), указано по ссылке. Подключение исправного монитора и проверка производятся пользователем самостоятельно. Пользователь обязан передать неисправный монитор следующему курьеру Dell, который, как правило, прибывает на следующий рабочий день после проведения замены.

Источник: Условия и порядок осуществления гарантии на мониторы Dell, приобретенные в розницу

 

Техническая поддержка DELL

Номера телефонов службы технической поддержки

 

Проверить статус гарантии

На странице проверки гарантии можно ввести информацию о серийном номере и получить сведения о статусе гарантии.

Гарантийный статус