Комплекс услуг, предоставляемых фирмой "1С"
|
|
Договор уровня ТЕХНО |
Договор уровня ПРОФ |
Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие" |
 |
 |
Доступ к информационной системе 1С:ИТС, которая включает в себя: |
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С |
 |
 |
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С |
 |
 |
Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С |
 |
 |
Справочники по налогам и взносам |
 |
 |
Справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С |
 |
 |
Справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С |
|
 |
Справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1С |
|
 |
Справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С |
 |
 |
Помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий |
 |
 |
Правовой справочник руководителя по ведению бизнеса |
 |
 |
Справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении |
|
 |
Справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию |
|
 |
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам |
 |
 |
Нормативно-правовая база "1С:Гарант", комментарии экспертов фирмы "1С" к законам, письмам и решениям судов |
 |
 |
Бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства "1С-Паблишинг" |
 |
 |
Возможность пользоваться сервисами |
Специальная линия консультаций фирмы "1С" |
 в ограниченном объеме, одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией |
 |
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" (its.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций |
 |
 |
Консультации "Задать вопрос аудитору" |
 |
 |
"1С:Лекторий" - регулярные встречи пользователей с методистами 1С |
 |
 |
1С-Такском" - удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами "1С:Предприятия 8" |
 до 50 пакетов документов в месяц
|
 до 100 пакетов документов в месяц |
1С-Отчетность" – для быстрой и удобной сдачи отчетности в ФНС, ПФР, Росcтат, ФСС и Росалкогольрегулирование непосредственно из программы 1C без выгрузки файлов и форм в другие приложения |
|
 1 юр. лицо, неограниченное количество обособленных подразделений для сдачи ФНС |
"1С:Предприятие 8 через Интернет" - удобная работа с популярными программами «1С» из любой точки мира в любое время. Для работы нужен только Интернет! |
|
 Доступ к сервису предоставляется в объеме тарифа ПРОФ |
"1С:Линк" - возможность быстро организовать безопасный и надежный доступ к вашим офисным приложениям на платформе "1С:Предприятие" из любой точки мира. Подключение удаленного доступа к базе - «одной кнопкой» из 1С |
|
 1 туннель с подключением 2 баз |
1С-Бухфон – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки |
|
 два пользователя бесплатно
|
1С:Облачный архив - "облачная" защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций |
|
 |
Каждый месяц пользователь может получить: |
DVD-выпуск с информационной системой 1С:ИТС (наполнение определяется видом договора) |
 варианты: 1С:ИТС ТЕХНО 1С:ИТС БЮДЖЕТ |
 варианты: 1С:ИТС ПРОФ 1С:ИТС Бюджет ПРОФ 1С:ИТС Строительство 1С:ИТС Медицина |
текущий выпуск журнала "БУХ.1С" |
 |
 |
сувенир делового назначения |
 |
 |
подарок по акции (для участников подарочных акций фирмы "1С") |
 |
 |
Услуги, предоставляемые партнерами фирмы "1С"
|
|
договор ТЕХНО |
договор ПРОФ |
Стандартный объем услуг |
Доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя, если в договоре сопровождения не установлены другие условия
|
 |
 |
Обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов
|
 |
 |
Установка DVD-версии ИТС ПРОФ, настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и ресурсу users.v8.1c.ru, обучение их использованию |
 |
 |
Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС |
 |
 |
Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ |
 |
 |
Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов: "Задать вопрос на линию консультаций 1C", "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету" |
 |
 |
Ознакомление с возможностями сервисов "1С-Отчетность", "1С-Такском", "1С:Линк" и оформление документов для подключения. |
|
 |
Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте |
 по усмотрению партнера (платно или ограниченно) |
 по усмотрению партнера (может быть частично платной) |
Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ |
 |
 |
Дополнительные услуги: |
Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз "1С:Предприятие" |
 |
 |
Обновление нетиповых конфигураций "1С:Предприятие" |
 |
 |
Подключение сервисов "1С-Отчетность", "1С-Такском", "1С:Линк" |
 |
 |
"Удаленное сопровождение" – оперативное предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя |
 |
 |
"Личный консультант" – персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в "1С:Предприятие" на информационной базе пользователя |
 |
 |
Тематические семинары и вебинары для пользователей "1С:Предприятие" |
 |
 |
Прочие сервисы и услуги, предоставляемые партнером |
 |

|